Отзывы: Тиснение бумажных пакетов в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о типографиях, где есть тиснение. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Тиснение" в Москве
Отличная типография, все нравится.
Отвратительная типография. поменялся менджер или руководство и все пошло ..... после оплаты вы свои заказы не получите! вас будут игнорить ,. мы оплатили заказ и спустя 7 дней решили узнать что с сзаказом , ответа так и не получилии, полный игнорм со стороны организации! возможно что и не получим свой наклейки.. до этого работали год с ребятами и все было замечательно! сейчас скорее всего продали типографию мошенникам которые собирают деньги и не выдают заказы. будем обращшаться в полицию для решение данного вопроса! категорически избегайте данную организацию
Никогда не обращайтесь в эту организацию! Вместо обещанных 5-6 дней изготовления, вышло 15! Даже если учитывать типа "рабочие" дни, хотя они работают каждый день, то все равно сроки изготовления больше чем в два раза. При этом контакт там один - Савицкий Александр, который видимо занимает все позиции, кроме оператора печати. Он не отвечает на звонки, сбрасывает, а когда дозваниваешься с других номеров, то рассказывает, что "он работает и занят", а мы тут его фигней беспокоим - оплаченным заказом. В общем ужасный исполнитель.
Типография которая всех достала!!!
Клиентоориентированность- "на уровне"..
Не знаю кто такой в Моспапке этот Александр Савицский, но общается с заказчиками только он.
Видимо это компания из 1го человека.
НЕ советую связываться, только потеряете время.
Разрабатывали у него  папку с карманами разного вида.
Образцы получились хорошие, только сроки их изготовления были вдвое больше, чем заявлялось...
Когда  утвердили с клиентом  образцы, понадобилось сделать финальный и запускать тираж в 1000шт.
Вот тут и началось самое интересное, о чем написано в предыдущем  отзыве..
Александр просто ушел с радаров, на письма не отвечает ( хотя и в прошлом не отвечал, предпочитал перезванивать сразу..)
На логичные  вопросы, о сроках изготовления  финального образца и  общего тиража, он не отвечал  в течении недели..
Когда начали его дергать и требовать вразумительного ответа, т.к. теряется драгоценное время и заказчику- клиенту  нужно понимание  стоимость и сроков исполнения заказа, то ответ был буквально следующий:"  я не теряю время - пока занят, я не только вашим заказом занимаюсь..."
Ну вот занят он до  сих пор, вторую неделю..
В целом, впечатление отвратительное, как буд-то  за нос водят, никакой конкретики, делаю мол, как делаю и как получается...
Хотите потерять время и потрепать себе нервы- ВЕЛКОМ в МОСПАПКУ РУ!
С Нашей Типографией работаем с 2019 года. Очень довольна качеством, ответственностью к заказам и доброжелательное отношение к клиентам. Все вовремя в срок, всегда подскажут, что сделать выгоднее и дешевле!
На звонки не отвечают.
Горите в аду, Print2b.com, он же Спектр ООО! Которая на 1-ая Фрезерная
Оплатили изготовление новогодних коробок с накладками 15 октября (заказ по счету №67 от 12.10).
Менеджер, почта upakovka@print2b.com, тел. 89255448484, сказал срок изготовления 14 рабочих дней и все готово будет к концу октября.
Сегодня 2 декабря, накладки на коробки до сих пор не готовы. Убытков мы понесли уже тысяч на 200, т.к. готовилась массовая акция + отправки на вайлдберис и озон. Сейчас смысла нет никуда отправлять., уже везде опоздали.
Каждый день кормили и кормят завтраками, только теперь звоним и пишем еще второму менеджеру 89255448850. Отношение просто отвратительное, никаких извинений или хотя бы малейшего желания помочь.
Невероятное количество потерянных нервов и крупные убытки. Деньги возвращать отказываются.
Желаю вашей компании такого же процветания, как вы относитесь к клиентам. Бумерангом вам все вернется.
Хочу поблагодарить за оперативное выполнение заказа - брендированные футболки для сотрудников. Менеджер доброжелательный и ориентирован на клиента. Хорошее впечатление о компании.
 
                 
                 
                 
                
Мне не повезло : вчера зашла, хотела распечатать фотографии в количестве 70 шт.- выяснилось, что надо фотографии отправить им на почту ,на следующий день забираю готовые фотографии.
Вчера отправила им фотографии в аоличестве 73 шт., сегодня звоню и интересуюсь о готовности - оказывается, надо ьыло сначала оплатить, потом только они распечатать.А что, вчера девочки не могли мне объяснить правила получения готового заказа.В прошлом году заказывала,есть,девочки были грамотные - осталась довольна; на этот раз мне не повезло с менеджером, не смогла объяснить порядок действий.
Отзывы хорошие пишут за скидку 20 %, на самом деле девочки грубые и не умеют правильно объяснить народу, видимо у них тоже утечка кадров.