Макет календаря в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о типографиях, где есть макет календаря. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Макет календаря" в Москве
Мне нужны были листовки. У меня был только текст. Дизайна никакого не было. Мне предложили несколько вариантов дизайна. Все очень понравилось. Напечатали все быстро. Я довольна работой.
Заказывали рекламные буклеты для выставки. Очень оперативно и качественно выполнили заказ, начиная от дизайна до доставки.
Отвратительная типография. поменялся менджер или руководство и все пошло ..... после оплаты вы свои заказы не получите! вас будут игнорить ,. мы оплатили заказ и спустя 7 дней решили узнать что с сзаказом , ответа так и не получилии, полный игнорм со стороны организации! возможно что и не получим свой наклейки.. до этого работали год с ребятами и все было замечательно! сейчас скорее всего продали типографию мошенникам которые собирают деньги и не выдают заказы. будем обращшаться в полицию для решение данного вопроса! категорически избегайте данную организацию
Работаю с типографией Бит-Принт с 2020 года. Очень вежливые и честные люди, не хапуги, не рвачи. Делаю все на совесть. Помогут всегда советом и даже больше этого. Качество печати книг выше всяких похвал! Сроки исполнения заказы выдерживаются, очень быстрые. По цене на печать книг - самые низкие цены в Москве, проверено. Цена-качество - лучше маститых типографий. Рекомендую данную типографию. Не пожалеете.
Размещал срочный заказ. Всё сделали качественно и быстро
Никому не рекомендую связываться, процент брака колоссальный мало того отдал 45 книг бракованных книг на перепечатку и исправление, вернули 45 книг и из них 8 книг с новым браком! Это как такое вообще возможно я не понимаю
На звонки не отвечают.
Персонал, жуткое хамло! Чтобы распечатать одну страницу, надо кому-то отправить 1000 руб. Сказал, что я кроме них никого не найду. Я уточнила, что стоимость услуг скорее всего не составит 1000 руб., на что он ответил, что моих может, а их стоит. Такого я ещё нигде не встречала. Так вот, может вы единственный в пойме, но не единственный в Москве, я за 5 минут на такси доехала до нормального копицентра. А вы так и будете раз в неделю за свою 1000 выходить. Не зря столько негативных отзывов.
Был сделан заказ на изготовление бирок в объеме 30 000 шт, согласован макет, оплачен выставленный счет, оговорены сроки 14 дней.
МЫ занимаемся ювелирным производством.
По итогу 14 дней, нам говорят, что еще не готово, я начинаю людям объяснять, что у нас пошел уже простой и мы не отгружаем людям продукцию, так как ждем бирки, срок уже вышел.
Прошло еще 7 дней, итого3 недели, ответа все нет, то есть 1,5 недели назад они сохли, потом их 10 дней нарезают... Вы что издеваетесь? у нас цикл изготовления цепи золотой быстрее, чем у вас бирки (( Менеджер не может связаться с производством и вынуждена ждать, с ее слов 18.00 чтоб увидеть графики выхода.. я спрашиваю у нее, а телефона нет у сотрудников производства? позвонить и узнать?? издевательство какое-то.. и в ответ на мои мольбы отдать хоть часть бирок, ответ что это не возможно ((
Горите в аду, Print2b.com, он же Спектр ООО! Которая на 1-ая Фрезерная
Оплатили изготовление новогодних коробок с накладками 15 октября (заказ по счету №67 от 12.10).
Менеджер, почта upakovka@print2b.com, тел. 89255448484, сказал срок изготовления 14 рабочих дней и все готово будет к концу октября.
Сегодня 2 декабря, накладки на коробки до сих пор не готовы. Убытков мы понесли уже тысяч на 200, т.к. готовилась массовая акция + отправки на вайлдберис и озон. Сейчас смысла нет никуда отправлять., уже везде опоздали.
Каждый день кормили и кормят завтраками, только теперь звоним и пишем еще второму менеджеру 89255448850. Отношение просто отвратительное, никаких извинений или хотя бы малейшего желания помочь.
Невероятное количество потерянных нервов и крупные убытки. Деньги возвращать отказываются.
Желаю вашей компании такого же процветания, как вы относитесь к клиентам. Бумерангом вам все вернется.
Невоспитанные, хамские сотрудники. Курьер приехал, обнаружил, что на него не заказан пропуск, позвонил руководителю компании и начал на нее ОРАТЬ. Далее, не смотря на то, что мы письменно предупредили, что переехали в другой офис - принес документы в старый офис и бросил там. При обращении к менеджерам, за решением ответ был - это вы орали на бедного курьера, если вам что то не нравится, можете у нас не заказывать.... С такой дичью я не сталкивалась еще не разу.
Данная компания напечатала сувенирную продукцию с браком. Также, половина тиража не была выполнена по ТЗ. Сдать, как брак, продукцию не смогли - привезли в день заявленного мероприятия и люди остались бы без сувенирной продукции. Нам пришлось раздавать то, что есть. Частичный возврат средств директор данной конторы отказался отдавать. Пожалуйста, будьте внимательны, кто рассматривает данное агентство. Если Вы хотите, чтобы Ваше мероприятие или любой заказ был качественный — не стоит обращаться к ним.
Первый раз пишу отзыв и все из-за того, что типография Принтсмайл этого заслуживает. Вся печатная продукция нашего образовательного центра вышла из этой типографии. Печатаемся у них давно и много, в основном это брошюры, листовки, информационные листы, почтеры и изредка книги. В этом году заказали календари, так как институту исполняется 12 лет, штатный дизайнер типографии скомпилировал фотографии, логотипы института, фото сотрудников и преподавателей, календарь получился замечательный! Да и в целом сотрудничеством с ними довольны, отношение внимательное, цены доступные, делают и доставляют быстро, а больше ничего и не нужно. Спасибо Вам, друзья!