Лазерная гравировка в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о типографиях, где есть лазерная гравировка. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Лазерная гравировка" в Москве
Отвратительная типография. поменялся менджер или руководство и все пошло ..... после оплаты вы свои заказы не получите! вас будут игнорить ,. мы оплатили заказ и спустя 7 дней решили узнать что с сзаказом , ответа так и не получилии, полный игнорм со стороны организации! возможно что и не получим свой наклейки.. до этого работали год с ребятами и все было замечательно! сейчас скорее всего продали типографию мошенникам которые собирают деньги и не выдают заказы. будем обращшаться в полицию для решение данного вопроса! категорически избегайте данную организацию
Размещал срочный заказ. Всё сделали качественно и быстро
Никому не рекомендую связываться, процент брака колоссальный мало того отдал 45 книг бракованных книг на перепечатку и исправление, вернули 45 книг и из них 8 книг с новым браком! Это как такое вообще возможно я не понимаю
Есть опыт работы с этой типографий. Низкие цены и толковые специалисты. Рекомендую
На звонки не отвечают.
Персонал, жуткое хамло! Чтобы распечатать одну страницу, надо кому-то отправить 1000 руб. Сказал, что я кроме них никого не найду. Я уточнила, что стоимость услуг скорее всего не составит 1000 руб., на что он ответил, что моих может, а их стоит. Такого я ещё нигде не встречала. Так вот, может вы единственный в пойме, но не единственный в Москве, я за 5 минут на такси доехала до нормального копицентра. А вы так и будете раз в неделю за свою 1000 выходить. Не зря столько негативных отзывов.
Хорошая типография. Цены средне-московские. Сроки всегда соблюдают. По качеству вообще никогда нареканий не было.
Горите в аду, Print2b.com, он же Спектр ООО! Которая на 1-ая Фрезерная
Оплатили изготовление новогодних коробок с накладками 15 октября (заказ по счету №67 от 12.10).
Менеджер, почта upakovka@print2b.com, тел. 89255448484, сказал срок изготовления 14 рабочих дней и все готово будет к концу октября.
Сегодня 2 декабря, накладки на коробки до сих пор не готовы. Убытков мы понесли уже тысяч на 200, т.к. готовилась массовая акция + отправки на вайлдберис и озон. Сейчас смысла нет никуда отправлять., уже везде опоздали.
Каждый день кормили и кормят завтраками, только теперь звоним и пишем еще второму менеджеру 89255448850. Отношение просто отвратительное, никаких извинений или хотя бы малейшего желания помочь.
Невероятное количество потерянных нервов и крупные убытки. Деньги возвращать отказываются.
Желаю вашей компании такого же процветания, как вы относитесь к клиентам. Бумерангом вам все вернется.
Невоспитанные, хамские сотрудники. Курьер приехал, обнаружил, что на него не заказан пропуск, позвонил руководителю компании и начал на нее ОРАТЬ. Далее, не смотря на то, что мы письменно предупредили, что переехали в другой офис - принес документы в старый офис и бросил там. При обращении к менеджерам, за решением ответ был - это вы орали на бедного курьера, если вам что то не нравится, можете у нас не заказывать.... С такой дичью я не сталкивалась еще не разу.
Данная компания напечатала сувенирную продукцию с браком. Также, половина тиража не была выполнена по ТЗ. Сдать, как брак, продукцию не смогли - привезли в день заявленного мероприятия и люди остались бы без сувенирной продукции. Нам пришлось раздавать то, что есть. Частичный возврат средств директор данной конторы отказался отдавать. Пожалуйста, будьте внимательны, кто рассматривает данное агентство. Если Вы хотите, чтобы Ваше мероприятие или любой заказ был качественный — не стоит обращаться к ним.
ужасная компания и отвратительный сервис. Обратились к Текс-Принту с просьбой напечатать пакеты. При заказе обговорили все условия, в т.ч стоимость (стоимость действительно была ниже, чем у наших поставщиков), сроки и макет. для примера своими силами доставили существующих пакет- каким он должен быть. всё согласовали с обеих сторон.в итоге нам поставили с опозданием на 2 недели товар низкого качества с короткими дешевыми ручками и не того цвета. при обращении с претензией к поставке, менеджер Виталий проявлял хамское отношение, проблему так и не решили.